Haval Jolion - обзор автомобиля
Haval Jolion / Хавейл Джолион
Haval Jolion поставляется в Россию с 2020 года. Автомобиль может быть оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-супенчатым роботом. Хавейл Джолион поставляется с передним или полным приводом.
С помощью мобильного приложения MY HAVAL можно дистанционно закрывать двери, окна, запускать двигатель, настраивать обогрев сидений, управлять климат-контролем и находить автомобиль на парковке.
Для отдельных рынков (в частности в Таиланде) Хавейл Джолион выпускается в гибридном варианте. Кроме стандартного 1.5 литрового двигателя внутреннего сгорания в автомобиле установлен электродвигатель. Максимальная мощность силовой установки 190 л.с., крутящий момент достигает 375 Н.м, что обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 8.5 секунды и расход топлива около 5 литров на 100 км. На малых скоростях (в городском потоке) движение происходит только за счет электродвигателя. От обычного Haval Jolion HEV отличается внешне другим дизайном передней части автомобиля.
Технические характеристики Haval Jolion
Цена |
2 019 000 - 2 669 000 ₽ |
Мин. цена |
2 019 000 ₽ |
Макс. цена |
2 669 000 ₽ |
Год выпуска | 2020 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4472 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1574 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1133 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Haval Jolion
Haval Jolion 1.5 MT
Цена от | 2 019 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Haval Jolion 1.5 DCT
Цена от | 2 279 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Haval Jolion 1.5 DCT AWD
Цена от | 2 669 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Haval Jolion
Haval Jolion, 2021 г
Лучшего автомобиля за эти деньги нет! Но цена на Хавал растёт быстрее конкурентов! Пробег 6 тысяч км. Не устраивает работа дворников и расход по городу, в остальном только плюсы! Раньше сам смотрел с улыбкой в сторону китайских автомобилей пока не прокатился на Haval F7x у друзей. Приятные плюшки: без ключевой доступ и автозапуск с приложения телефона My Haval. До 140 км/ч едет уверенно, дальше ему тяжело и квадратный высокий кузов сказывается! Автомобиль не для гонок, но резвый! Салон просторный, музыка на твёрдую 4-ку, работы двигателя в салоне не слышно! Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто! Коробка ( робот) переключает без пинков, рывок, но требует привычки, есть свои нюансы. Очень бережёт себя. Всем удачи!
Достоинства: Габариты, Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Дизайн салона, Динамика.
Недостатки: Расход по городу, работа дворников в снег дождь.
Александр, Москва
Haval Jolion, 2021 г
Купили в семью этого 4-х цилиндровый автомобиль, в целом уже проехали на нем чуть более несколько 5 тысяч км, особых проблем нет, ну если не считать, что при выдачи машины (сход/развал), был нарушен! Но все сделали по гарантии.
Из глобального (шумо изоляция), он был на летней резине Kumho Solus, купил на зиму без шипов китайский Ovation, даже при плохой шумке авто (резина забирает на себя весь шум и в машине становится тишина), летом ещё сделаю шумку всей машины и тогда на этом вопрос закрою.
По рулежке нормально, не БМВ конечно (вторая машина в семье именно БМВ трёшка), но от Китая мы и не ожидали острого руля, но опять же , кому с чем сравнивать, на Джулионе очень даже не плохой руль (в плане отдачи).
Багажник вполне для семьи! (Если у вас конечно не трое и более детей).
Фары светят хорошо! Расход пока не такой как я ожидал (думаю что после пару тысяч км он придёт в норму), ехал по трассе (бак у него 50 литров), проезжает 550 км! И это не при 120 км/ч, а побольше!
Комплектация премиум на переднем приводе (вполне пригодна), робот работает не синхронно с двигателем (но, думаю прошивка или обновления все уберут), например еду 170 и держу эту скорость, а он думает, что я буду набирать и держит обороты 4 тысячи на 6-ой передаче, не переключая на 7-ую, от этого расход завышен! Слабый обогрев зеркал (думаю все можно исправить программно).
Мультимедиа на высоте!
Итог такой: доработать шумку, прошить(обновить) и будет все на 5/5 для этого класса машины! А так время все покажет
А ну наверное глобальный минус в том что нет регулировки руля по вылету!
Достоинства: Подвеска, Дизайн салона, Цена, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Багажник, Мультимедиа.
Недостатки: Шумоизоляция, Расход топлива.
Дмитрий, Москва
Haval Jolion, 2021 г
Приобрел данный авто 1 декабря 2021. Проехал пока что 2000 км. По сути я не знаю с какой машиной сравнивать (цены отличаются конкретно). Комплектация премиум, вообще топ. Купил на переднем приводе, так как полный привод в городе не считаю нужным. Обогрев руля, сидений и лобового работает четко. Единственное, что бесит, это постоянно нужно выключать "удержание в полосе". Шумо изоляция пойдет для китайца (позже думаю стоит полностью зашумить). Музыка играет неплохо. Нет регулировки руля по высоте, но это дело привычки (один раз выставил для себя и норм). Для 1.5 литрового движка едет хорошо (в городе самое оно). Расход практически всегда 10 л.
Достоинства: Внешний вид, Динамика, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Комфорт.
Недостатки: Расход топлива, Шумоизоляция.
Игорь, Москва
Haval Jolion, 2022 г
Моя оценка автомобиля 3 балла из 5. Красивая обертка, если копнуть глубже, то полнейшее фуфло. Итак, перечень недостатков:
Руль не регулируется на себя по вылету. Из-за этого невозможно удобно расположиться за рулем. При моем росте 176 см, чтобы удобно сесть, колени должны все время упираться в руль. Т.е. машина заточена исключительно под азиатов. Движок - мертвец. Нажимаешь газ, машина ревет, думает 3-4 секунды, после этого создает попытку ускорения. Т.е. двигатель абсолютно не синхронизирован с коробкой передач. Они живут с ней каждый своей жизнью. Кондиционер в сильную жару не дует от слова совсем. Выходишь, вся спина мокрая. Т.е. вы сможете полноценно пользоваться кондиционером в летнее время только вечером. Переключатель передач (долбанная шайба) устроен таким образом, что нет фиксации определенного положения. Т.е. ты можешь вертеть эту шайбу, сколько захочешь, и периодически случайно включать ручное управление. Глючит система в сильную жару. Включаешь заднюю передачу, и камера не срабатывает, система висит. Неприятный запах с самого момента покупки, который не ушел даже после 6 месяцев. Отвратительная работа дворников. Не смотря на кучу режимов работы, они не работают как надо. Датчик дождя живет своей жизнью раздельно с дождем. Приходится постоянно вручную клацать рычажком, чтобы вытирать дождь. Ехать в горку. Не, это не про эту машину. Забудьте. А если еще кого-то с собой посадить, совсем нет. Буксует, и нифига не едет. Бешеный расход в городе для такого мотора 1,5 л. Кушает в пробках 16 литров. В багажнике при его закрытии постоянно соскальзывают веревочки, держащие панель, приходилось постоянно поправлять. При громкой музыке постоянно дребезжит задний номер. Подвеска как на десятке, полнейшая табуретка, а не автомобиль. Спина при долгой езде с согнутыми коленями оставляет желать хозяину только лучшего. Apple CarPlay. При включении задней передачи Carplay пропадает. При долгой работе все виснет. То же самое и с Android Auto. Датчик бес ключевого открытия двери водителя пытались содрать с мерседеса. Ничего не получилось, срабатывает через раз. Иногда, чтобы открыть дверь, нужно извратиться, и рукой мацать 5-7 раз, чтобы дверь открылась.
шумка никакая. При езде по трассе стоит гул на весь салон. Даже на относительно небольшой скорости при резком заходе в поворот, машину резко бросает в сторону на соседнюю полосу. Это просто провал.
Достоинства: Внешний вид.
Недостатки: Расход топлива, Шумоизоляция, Динамика, Электроника.
Михаил, Краснодар
Haval Jolion, 2021 г
Пришло время менять авто, т.к старый стал бездонной бочкой вложений, изрядно намучавшись с ремонтами принял решение покупать новый автомобиль, пусть и на класс меньше. Хотел Хавал F7х, был на тест драйве, хотел уже предзаказ делать, но по деньгам не получается, кредит принципиально не рассматривал , ну что ж делаю предзаказ на Джолион, без тест драйва, пока ждал F7х посидел в салоне, и все, можно сказать в слепую, был уверен что он не разочарует, так и получилось. месяц ожидания и вот звонок, пришел , белого цвета, комплектация elite, тряпичный салон выглядит бюджетно сам по себе(после комбинированного) но довольно стильно, не хватает электро регулировок, могу сделать определенные выводы о авто. Объективно что не устраивает. Подвеска, вроде мягкая , но не всегда, мелкие ямы хорошо проходит, заплатки/лежачие отрабатывает жестко, громко, поперечные волны на трассе лучше не пролетать выше 100 км ч, морда подпрыгивает, страшновато. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-х часов отекала спина, не поясница, в районе лопаток ,они как бы узкие, прям чувствовалось давление, может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, сейчас привык, все норм. Управление музыкой/кондеем , послу крутилок не очень удобно делать температуру на планшете, в городе хорошо, на светофоре встал убавил/добавил, на трассе отвлекает, хотя сама система шустрая, понятная. крутилки громкости реально не хватает. Из того что можно простить, шумка, зернистый асфальт очень шумный , более мерзкий асфальт/грунтовка до 100 можно сказать комфортно, но не супер. Отсутствие защит кпп и бензобака, и коврик водителя не фиксируется, хотя есть отверстие в полу для этого. Что радует. Салон, не смотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее нет люфта торпедо и центрального тоннеля, подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену). Свет и в целом оптика качественная, ночью когда включаешь заднюю в камеру видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова , работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогрев лобового и зеркал, подогрев руля слабоватый. Робот, кто то говорит что он тупой, ну хз, по сравнению с предыдущим авто (опель инсигния) он вообще шустрый, да, первые пару тысяч при трогании он как бы "прыгал", сейчас видимо адаптировался, и страгивается плавно , хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, скидывает скорости быстро, вклиниваться в поток/обгоны, все устраивает, тормозов хватает, мотора в городе хватает, драйва нет конечно , на трассе в общем то тоже хватает, думал будет более дохлый(после 249 л.с), но нет. По трассе расход 8 л, город 10.5.
Достоинства: Салон, Свет, Дизайн, Робот.
Недостатки: Подвеска, Шумоизоляция, Кнопки управления, Сиденья.
Евгений, Красноярск
Обои рабочего стола Haval Jolion
Объявления о продаже Haval Jolion